Автоматизация дистрибьюторских компаний

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Основные задачи автоматизации дистрибуции:
  • сокращение интервала времени от подачи заявки покупателям до получения товара;
  • внедрение на предприятии индивидуальной схемы ценообразования;
  • сделать более качественным контроль задолженности покупателей;
  • упрощение процедуры начисление зарплаты за реализованный товар;
  • упрощение процедуры подачи специальной отчетности поставщикам;
  • сокращение персонала обрабатывающих входящие заявки;
  • оптимизация транспортных затрат на доставку товара;
  • сокращение трудозатрат на план-фактный анализ продаж по группам товара, по командам, по торговым агентам.
Эффективная автоматизация дистрибуторской компаний одна из самых весомых составляющих прибыльности этого предприятия. А выбор поставщика услуг автоматизации - одна из самых важных задач. Мы создали команду профессионалов, которой Вы можете доверить этот процесс. У нас есть опыт удачных внедрений, и сотни удовлетворенных пользователей. Большое количество проверенных временем удобных наработок для дистрибьюторских компаний:

Использование торговых точек контрагентов (точки доставки)  позволяет вести уточненный учет по контрагентам - возможны разные точки доставки для одного и того же контрагента, а также GPS-координаты торговых точек.

С помощью данного механизма Вы можете установить параметры блокировки (количество дней и сумму просроченной задолженности) в управленческом и бухгалтерском учете. Разрешается вести блокировки в разрезе контрагента в целом, а также по договорам и торговым точкам.

Возможна интеграция с аудиторскими программами (SalesWork). Наличие специализированных данных и гибкость системы позволят разработать интерфейсы для одно-или двустороннего обмена с сторонним программным обеспечением.

Часто поставщики требуют отчетность по продажам, остаткам своего товара с учетом определенных специфических данных (торговые агенты, точки доставки). Данный механизм позволяюет выгружать отчеты, как в ручном, так и в автоматическом режиме, расширять состав необходимой информации в отчетах, учитывать все необходимые требования к отчетности.

Использование учета торговых агентов и супервайзеров, а также их соотношение между собой.

Установка маршрута торгового агента с разбивкой по дням недели и привязкой ко времени и графику посещения торговых точек. Разработанный специфицированный документ позволяет установить четкую последовательность и время посещения торговым представителем клиентов

С помощью данного механизма Вы можете устанавливать планы по продаже торговых марок в разрезе суммы продажи и количества торговых точек, в которые необходимо реализовать товар. Планирование можно разделить на 3 этапа: 

    • Установка плана по продажам торговые марки.
    • Распределение установленного плана по торговым маркам между супервайзерами.
    • Распределение установленного плана по супервайзерам между соответствующими торговыми представителями. Специализированный отчет позволит проанализировать данные по планово-фактическим продажам.

Позволяет автоматически создавать договора для контрагентов по различным критериям: торговый агент, местонахождения контрагента, пакет торговых марок и т.д. Например, в случае изменения торгового агента по бренду и по работе с данными контрагентами, договора со старым торговым представителем будут автоматически закрыты, а новые - созданы. Данное решение является достаточно удобным в случаях большого количества контрагентов и торговых агентов.

Возможность автоматической коррекции связанных документов по продажам. Например, по заказу (при изменениях реквизитов заказа происходит автоматическая смена соответствующих данных в расходной и налоговой накладных)

Специализированный документ «Маршрутный лист», предназначен для группировки заказов на доставку клиентам по машинам организации. Функция пакетной печати документов по маршрутному листу (накладные, сводные ведомости по составу). Использование документа дает возможность ведения учета по доставке и вывезенным заказам, автомобилям, доставлявшие товар по маршруту, а также экспедиторам и водителям. В данном документе, Вы сможете увидеть тоннаж и кубатуру по отобранным заказам, что позволит корректно распределить заказы между автомобилями. Функция пакетной печати позволит без лишних временных затрат распечатать все необходимые документы по маршрутному листу лишь одним кликом. Есть возможность выборочной печати отдельных документов из маршрутного листа, различных специфицированных форм (товарный отчет, сводная накладная на склад, письмо доставки и др.).

Система заданий по маршруту с автоматической привязкой к торговым точкам при формировании маршрутного листа. Вы сможете поставить поручения (задачу), например, экспедитору с привязкой к торговой точке контрагента, которое будет автоматически прикреплено к путевому листа с соответствующей точкой. При печати маршрутного листа будет сформировано печатную форму по задачам, которые необходимо выполнить на маршруте (если задания были запланированы)

Расчет расстояния (километража) по маршрутному листу или маршруту торгового агента с использованием онлайн сервиса GoogleMaps. Построение маршрута в Вашем интернет браузере. Вы сможете заранее знать ориентировочную протяженность маршрута с его отражением в соответствующей последовательности в браузере.

Автоматизация процесса продаж с помощью специализированных бизнес процессов, основными этапами которых обработка заказа, его включение в маршрутный лист для доставки, сбор и отгрузки, контроль и проверка доставки. Согласно этапам бизнес-процесса для каждого из исполнителей разработаны специализированные рабочие места с установленным уровнем администрирования (доступа). Основными рабочими местами являются:

    • Меню оператора (создание и обработка заказов, отображения итоговой информации по показателям торгового представителя);
    • Меню логиста (механизм отбора заказов с помощью сортировки по основным показателям и последующее создание из отобранных заказов маршрутного листа, создания задач по маршруту;
    • Меню бухгалтера (подтверждение статуса доставки заказа, повторная обработка заказа на доставку, возврат от покупателя по заказу);
    • Меню кладовщика (задачи на сбор товара по накладным и в целом).

Механизм списания долга контрагента (покупателя) с помощью документа «Бартер». Используя этот документ, Вы можете уменьшить дебиторскую задолженность контрагента методом получения от него определенных услуг или товаров

Удобное решение по перекрытию отрицательных остатков с помощью документа «Пересорт». Документ может быть использован для случаев остатка себестоимости товара без остатка количества либо отрицательного количества

Разработаны специфицированные табличные части «Акция» в документ «Заказ покупателя» и «Расходные накладная». В данных таблицах могут отображаться акционные позиции товара по нулевой стоимости, но не с нулевой себестоимостью списания

Реализован механизм списания товара из конкретной партии

Разнообразные отчеты для отображения специфических данных по дистрибуции, модернизация стандартных, расширения их возможностей

Любой процесс вашего предприятия может быть автоматизирован и смоделирован с помощью бизнес-процесса, что позволит автоматизировать и отразить непосредственно в системе действия и принятия решений, которые до недавнего времени выполнялись «вручную», «на словах», «по телефону».

Приложение предназначено для оформления заказов торговыми представителями непосредственно у клиентов и передачу данных в центральную базу. Легкая интеграции с системой позволит без лишних проблем настроить обмен нужной оперативной информацией.


Наши клиенты работают на конфигурациях Управление торговым предприятием для Украины (УТП ред.1.2), Управление торговлей (УТ ред.2.3), Управление производственным предприятием (УПТ ред.1.3)

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Гуменюк Дмитро Анатолійович
Директор ТОВ "ІКСЕЛЬ-ГРУПП"

Товары

Вернуться к списку