На основе разработанных модулей и многолетнего опыта предлагаем Вам автоматизацию Вашего автосервиса. Существующая подсистема предназначена для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей, разработанная для конфигурации "1С:Підприємство" Управління торговим підприємством.
Возможность учета материалов и оформления бухгалтерских документов в программе на сегодня является минимальной потребностью в деятельности автосервиса. Постоянный рост потребности в качестве полученных клиентом услуг, дефицит квалифицированного персонала, высококонкурентный рынок требует более глубокой автоматизации процессов предприятия. А именно удобная и быстрая выписка документов клиенту, учет автомобилей клиентов, учет материалов в разрезе заказов, контроль статусов заказов, автоматический и прозрачный для сотрудника расчет заработной платы - неотъемлемая часть повышения стабильности и прибыльности предприятия, предоставляющего услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.
На основе разработанных модулей и многолетнего опыта предлагаем Вам автоматизацию Вашего автосервиса. Существующая подсистема предназначена для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей, разработанная для конфигурации "1С:Підприємство" Управление торговым предприятием и включает следующие функциональные возможности:
Основа подсистемы. Используется для отображения в "1С:Підприємство" факта выполнения сервисных работ для заказчика. Первичной единицей в Заказ-наряде есть услуга, в состав которой могут входить выполненные работы и использованные при этом запчасти.
Перемещение товаров необходимых для выполнения работ осуществляется с помощью документа перемещения товаров, который можно создать из формы Заказ-наряда автоматически.
Формирование необходимых печатных форм: Заказ-наряд, квитанция на оплату.
Модуль позволяет отслеживать статусы работ по Заказ-наряду: не начато, выполняется, завершена. Факт завершения ремонта и сдачи работы заказчику отражается в документе "Закрытие заказ-наряда".
Справочник «Автомобили» служит для хранения информации по автомобилю клиента (марка, модель, год выпуска, VIN номер, государственный номер, пробег).
Модуль позволяет начислить и выплатить торговому агенту (посреднику) деньги за работы по Заказ-наряду.
Модуль предусматривает возможность начисления заработной платы механикам и менеджерам исходя из произведенной ими работы и проценту трудового участия.
Отчет по начисленной заработной плате формируется в разрезе сотрудников и Заказ-нарядов.
Позвоните нашему менеджеру по номеру +380987482235 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
16 лет практического опыта автоматизации бизнеса. Гарантируем взаимопонимание - наш финансовый бизнес-аналитик поможет Вам автоматизировать бухгалтерский учёт и комфортно перейти работать в новую программу.
Качественное предоставление услуги технической поддержки и консультирования гарантирует команда высококвалифицированных специалистов Service Desk. Навыки и знания отдела Service Desk подтверждены соответствующими дипломами и сертификатами фирмы-разработчика BAS.
В корпоративной среде Wi-Fi выполняет все более заметную функцию и играет все более значимую роль. К Wi-Fi можно подключить смартфон или планшет, но, что гораздо важнее, - корпоративный телефон, мобильный терминал сбора данных или онлайн-кассу для приема платежей и печати чеков.
Предлагаем автоматизацию мониторинга присутствия сотрудников на основе разработанного нами модуля "1С:Підприємство" «Монитор присутствия (СКУД)», который предназначен для мониторинга событий в СКУД (входа - выхода работников) через программу "1С:Підприємство" и сохранения этих данных в "1С:Підприємство", а именно отслеживания времени прохождения работником системы контроля доступ (входа и выхода) как на текущий момент, так и за любой предыдущий день.