Проекты

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


1С в Польше

Только за счет экономии на доставки с помощью электронных торгов с поставщиками транспортных услуг и сокращения персонала, по оценкам компании Artcem, окупаемость внедренной системы составила 15 месяцев. Кроме того значительно увеличилась скорость оформление заявки, при этом уменьшилось количество технических ошибок. У клиента появилась возможность отслеживать статусы своих заявок. Все это без сомнения положительно повлияло на лояльность клиентов компании Artcem и в дальнейшем отразится на увеличении ее прибыли.


Компания Biolanic Sp. z o.o. основана в 2010 году. Основной вид деятельности дистрибуция экологически чистого сырья для производства автомобильных шин. Компания была создана как структурное, логистическое подразделение производственного холдинга Оргхим. На момент подписания договора автоматизации компания насчитывала более 30 складов в разных частях Европы и Африки. Основными оперативными бизнес процессами были: закупка масел в России на распределительные склады в Европе, перемещения между своими складами, контроль оптимальных остатков на складах, продажа сырья непосредственным производителям автомобильных шин, анализ логистических путей доставки товара. Использовали систему от компании Comarch для ведения оперативного и бухгалтерского учета.




1С в дистрибуции

ООО «ИЛЛА» является ведущим дистрибьютором продовольственной группы товаров в Тернопольской области. Среди партнеров фирмы такие известные торговые марки, как «Олейна», «Торчин», «Мивина», «Интеррыбфлот», «Аква», «Авис».


Мобильное приложение  было разработано и  внедрено в сроки и в соответствии с техническим заданием.  Среди внедрённых механизмов следует выделить автоматизацию работы торговых агентов в соответствии с утверждёнными маршрутами, удобные формы подбора товаров при составлении заказа, актуальность остатков товаров на момент составления заказа, интеграция с внутренними бизнес-процессами предприятия.




1С в лесных хозяйствах

Внедрение современной учетной системы позволило привести учет в лесохозяйственных предприятиях Волынской области на качественно новый уровень. Консолидация данных деятельности различных отделов предприятия в единой системе дает возможность для оперативного реагирования и принятия управленческих решений. Гибкая система аналитики расходов позволяет оптимизировать включения затрат в себестоимость продукции в соответствии со спецификой каждого отдельного лесного хозяйства. Повысились достоверность и точность данных, скорость, эффективность и правильность принятия решений.


Внедрение современной учетной системы позволило привести учет в лесохозяйственных предприятиях Винницкой области на качественно новый уровень.  Консолидация данных деятельности различных отделов предприятия в единой системе дает возможность для оперативного реагирования и принятия управленческих решений. Гибкая система аналитики расходов позволяет оптимизировать включения затрат в себестоимость продукции в соответствии со спецификой каждого отдельного лесного хозяйства.




1С в автосервисе

В течение года были автоматизированы все филиалы области, что позволило сделать полный анализ целесообразности продажи и развития каждого из направлений. Автоматизация стола заказов значительно уменьшила время обслуживания, калькуляции стали прозрачными и доступными для клиентов,что безусловно повлияло на их лояльность и отразилось в увеличении прибыли компании. По подсчетам компании Волынь-Авто окупаемость проекта составила восемнадцать месяцев.


Уменьшение обслуживающего персонала, ускорения процессов продажи, четкий и быстрый учет ремонта автомобилей на СТО, уже через 6 месяцев дали ощутимые результаты. Экономия за данный период позволяет вычислить окупаемость проекта в пределах от одного года до полутора лет.




Мобильное решение

Мобильное приложение  было разработано и  внедрено в сроки и в соответствии с техническим заданием.  Среди внедрённых механизмов следует выделить автоматизацию работы торговых агентов в соответствии с утверждёнными маршрутами, удобные формы подбора товаров при составлении заказа, актуальность остатков товаров на момент составления заказа, интеграция с внутренними бизнес-процессами предприятия.


Внедрение современной учетной системы со специализированными механизмами, учитывающие работу дистрибьюторской компании, позволило уменьшить время реализации практически каждого производственного процесса. Благодаря мобильному приложению очень выросла эффективность работы торговых агентов, что позволило охватить большую часть клиентов. Благодаря оптимизации работы уменьшились расходы на персонал предприятия. Уменьшение времени от обработки заказа, к отгрузке и доставке к клиенту - одна из важных конкурентных преимуществ, получило предприятие.




Битрикс24

Широкая география компании способствовала ее развитию, но с коммуникацией постоянно возникали неудобства. Целесообразным решением стало предложение использования "Битрикс24" в марте 2015 г. (бесплатная версия), а уже в сентябре 2015 г. началось внедрение "Корпоративного портала "Битрикс24". Создание групп для общения в личной соцсети обеспечило быструю коммуникацию между сотрудниками. Мгновенное информирование, как групп так и отдельных работников, ускорило выполнение задач.


Компания начала использовать систему "Битрикс24" – бесплатную версию для 12-ти пользователей – в 2014 г. Результат превзошел все ожидания. Удобство и легкость использования системы подтолкнули компанию к полноценному внедрению "Битрикc24. Корпоративный портал" в октябре 2016г.