Автоматизация бухгалтерии

Внедрение и сопровождение программ 1С

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Кому нужна автоматизация бухгалтерии?

Если Вы хотите:
  • не переживать за изменения в законодательстве и стандартах отчетности;
  • автоматически преобразовывать данные бухгалтерского учета в данные налогового учета;
  • получать актуальную информацию в разных разрезах;
  • автоматизировать рутинные действия и типовые операции;
  • снизить количество ошибок бухгалтеров, вызванных человеческим фактором;
  • иметь оперативный доступ к полной информации о финансовом состоянии компании;
  • обеспечить прозрачность отчетности и исключить утери или утечки информации.
Вам необходимо автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии.

Что Вы получите в результате автоматизации?

  • Полную автоматизацию всех процессов бухгалтерского и налогового учета.
  • Оперативное слежение за изменениями в налоговом законодательстве и своевременную актуализацию форм отчетности.
  • Возможность сверки бухгалтерского и налогового учета.
  • Удобный электронный документооборот. Автоматизированную подготовку первичной документации, которую удобно хранить и изменять в электронном виде.
  • Быстрое и безошибочное заполнение реквизитов (в счетах, счетах-фактурах, товарно-транспортных накладных, расходных ордерах, платёжных поручениях).
  • Автоматическое формирование всех форм отчетности. Формы и разрез отчетности многофункциональные и гибкие.
  • Повысите производительность труда бухгалтеров, уменьшите количество ошибок. Получите возможность отследить ошибку и вовремя ее устранить.
  • Единую базу данных, которая позволит оперативно получать желаемую информацию и более эффективно управлять финансовыми потоками.

Бухгалтерские программы.

Автоматизировать бухгалтерский учет и формировать налоговую и финансовую отчетность позволяют следующие конфигурации:

  • «Бухгалтерия 8 для Украины» – универсальное решение для организаций, которые нуждаются в автоматизации бухгалтерского учета. Подходит для всех видов торговых предприятий, как оптовой и розничной торговли, так и предприятий специализирующихся на производстве товаров и услуг; 
  • «Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» – решение которое позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Вести анализ и планирование торговых операций, подготавливать регламентированную отчетность. А также производить учет кадров и расчет заработной платы, что в комплексе обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием; 
  • «Управление производственным предприятием для Украины» – решение уровня системы ERP-класса, которое позволит охватить все особенности и потребности управления и учета на любом производственном предприятии. 

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

  • Гарантия взаимопонимания: при внедрении Вы работаете не только с программистом, а и с финансовым бизнес-аналитиком, который является компетентным в сферах бухгалтерского, налогового и финансового учета.
  • Команда наших программистов поможет Вам перенести остатки в программу, окажет квалифицированную консультационную поддержку на всех этапах внедрения.
  • После внедрения вы не останетесь одни, так как мы можем организовать качественное предоставление услуги технической поддержки и консультирования командой свыше 12 человек высококвалифицированных специалистов Service Desk.
  • Опыт более 200 успешных внедрений на территории Украины и Польши. В нашем портфеле реализованых проектов особое место занимает автоматизация бухгалтерии лесных хозяйств, где работает более 160 бухгалтеров. А также автоматизация Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, ООО «Волынский автоцентр КАМАЗ», ПАО «Волынь-Авто», ПАО «Теремно Хлеб» и других.
  • 40 сертифицированных специалистов, среди которых 2 кандидата физико-математических наук.
  • 15 лет практического опыта автоматизации бизнеса.
  • ЧП "Фирма "Модуль" – член общественной организации "Спілки Автоматизаторів Бізнесу", объединяющая профессионалов в области автоматизации бизнеса в Украине.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Обработка "Финансовый анализ предприятия" - очень удобный инструмент. Состоит из трех, легких в понимании и использовании блоков: баланс активов и пассивов, доходы и затраты, движение денежных средств. Также важным была возможность гибкой настройки на уровне пользователя, что приятно удивило.
Скорость и понятность полученных отчетов, позволила в короткие сроки проводить анализ по финансам предприятия. Затраты нашего временного ресурса свелись к минимуму, что позволило уделить больше внимания развитию компании.

Дацюк Олександр
Владелец ЧП "Стохид-Волынь"

В результате внедрения конфигурации "Управление лесным хозяйством для Украины" работники и руководство лесхоза получили удобный и эффективный инструмент для ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета, принятия оперативных решений с помощью универсальных и специализированных отчетов, в том числе специально разработанных при внедрении. Специалисты фирмы "Модуль" зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, способные своевременно выполнять задания различной сложности, и обеспечили быструю реализацию данного проекта. Рекомендуем фирму "Модуль", как надежного и компетентного партнера.

Коваль Сергей
Главный бухгалтер ГП "Крыжопольское ЛГ"
Вернуться к списку