Автоматизация компании LuckyLOOK

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Автоматизация компании LuckyLOOK

Характеристики
Категория:
1С в Польше
Отзыв:
Описание проекта
О компании

LuckyLOOK - первый украинский бренд головных уборов и солнцезащитных очков, который специализируется на их профессиональном подборе. Цель компании LuckyLOOK - сделать клиентов стильными и красивыми.

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации

С целью расширения бизнеса компания открыла розничный магазин в Польше. В связи с этим возникла необходимость в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета розничного магазина. Для учета продаж уже использовалась польская программа "Subiekt GT". Однако компании не удовлетворяла существующая в программе отчетность, отсутствие механизма для проведения различных маркетинговых акций и невозможность адаптации этой программы под собственные нужды. Кроме того, хотелось иметь знакомую информационную среду, поскольку в главном офисе в Киеве уже использовалась учетная программа на платформе 1С: Предприятие 8 и в перспективе нужна интеграция с ней.

История внедрения

В мае 2016г. после встречи с руководством компании LuckyLOOK были выбраны стратегические направления реализации поставленных задач. Для автоматизации бухгалтерского учета, процесса закупки товаров и складского учета была введена конфигурация «ModulSoft: ERP». Для автоматизации розничных продаж была введена конфигурация «ModulSoft: Sprzedaż detaliczna». Заключительный этап подключения оборудования и обучение персонала было осуществлено в Варшаве.

Результаты внедрения

По результатам внедрения удалось решить все задачи клиента:

  1. Автоматизация складского учета товаров:
    • Отражение операций поступления, расхода и перемещения товаров по складам;
    • Инвентаризация товаров и фиксация отклонений;
  2. Автоматизация процесса закупки товаров - проведение внутренних и импортных закупок товаров.
  3. Автоматизация розничных продаж:
    • Разработка рабочего места кассира;
    • Создание чеков и возвратов;
    • Регистрация розничных цен;
    • Проведение маркетинговых акций (сезонных скидок);
    • Проведение анкетирования клиентов;
    • Регистрация дисконтных карточек;
    • Печать ценников на товары с учетной системы;
  4. Подключение торгового оборудования:
    • Сканеров штрих кодов;
    • Кассовых аппаратов Posnet;
  5. Ведение бухгалтерского учета и автоматизация процесса выгрузки отчетности в Польскую налоговую.
Между этими конфигурациями «ModulSoft: ERP» и «ModulSoft: Sprzedaż detaliczna» было настроено обмен данными. В результате:
    • Кассиры получили удобное рабочее место по созданию чеков и автоматизацию маркетинговых акций (больше не нужно было рассчитывать скидки вручную);
    • На магазине появилась возможность печатать ценники сразу из программы;
    • Ускорился процесс проведения инвентаризации товаров на складах;
    • Руководство получило возможность оперативно формировать и анализировать отчеты в удобной форме.

Окупаемость проекта

Внедрение конфигурации «ModulSoft: ERP» и «ModulSoft: Sprzedaż detaliczna» позволило решить вопросы автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов и существенно снизить затраты на бухгалтерскую поддержку деятельности розничного магазина.