Автоматизация группы компаний ИЛЛА

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Автоматизация группы компаний ИЛЛА

Характеристики
Категория:
1С в дистрибуции
Отзыв:
Описание проекта
О компании

ООО «ИЛЛА» является ведущим дистрибьютором продовольственной группы товаров в Тернопольской области. Среди партнеров фирмы такие известные торговые марки, как «Олейна», «Торчин», «Мивина», «Интеррыбфлот», «Аква», «Авис».

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации
  • Устаревшая технологическая платформа, невозможность работать у учетной системе на платформе 1С 7.7;
  • Отсутствие удобных механизмов контроля взаимоотношений с клиентами;
  • Отсутствие механизмов для автоматизации работы и контроля за работой торговых агентов;
  • Отсутствие интеграции с аудиторскими программами;
  • Отсутствие удобных механизмов планирования продаж по торговых марках;
  • Отсутствие автоматизации принятых на предприятии бизнес-процессов.
История внедрения

Существующая учетная система, построенная на платформе 1С:Предприятие 7.7, не справлялась с возросшей интенсивностью работы, не могла обеспечить требуемую стабильность и быстроту. На предприятии было принято решение перейти на новую технологическую платформу 1С:Предприятие 8.2. К сожалению, предыдущие попытки осуществить такой переход не увенчались успехом. Руководство нашей компании смогло убедить собственников фирмы «ИЛЛА» в том, что мы сможем успешно реализовать данный проект. В сентябре 2011 года наши сотрудники приступили к выполнению технического задания и уже в декабре 2011 года учетная система на платформе 1С 8.2 была сдана в эксплуатацию.

Результаты внедрения

Учетная система была внедрена в сроки и в соответствии с техническим заданием. Кроме того, в ходе внедрения были выявлены и автоматизированы внеплановые бизнес-процессы предприятия. Среди внедренных механизмов можно выделить системное использование автоматизированных бизнес-процессов на предприятии, отдельное мобильное приложение «Мобильная торговля» для торговых агентов, механизм формирования документа «Маршрутний лист» для оптимизации группировки заказов для доставки клиентам собственным автотранспортом, система задач по маршруту, расчет километража и привязка к торговым точкам контрагента, удобные рабочие места логиста, оператора заказов, кладовщика, бухгалтера, механизмы планирования продаж в различных разрезах, автоматизация выгрузки отчетности производителям продукции, система CRM, множество специализированной отчетности для оперативного контроля и управления.

Окупаемость проекта

Внедрение учетной системы позволило увеличить количество обработки заказов одним оператором, улучшить логистические процессы, планирование закупок, оптимизировать взаиморасчеты с контрагентами. Внедрение бизнес-процессов повысило производственную дисциплину, позволило ускорить период принятия оперативных управленческих решений.