IP Телефония
IP-телефония в отделе продаж
Основной инструмент продаж — телефонные звонки и взаимодействие с клиентами. Сведения о количестве вызовов и их результативности должны быть доступны менеджерам и руководителям.Чтобы организовать отдел продаж, телефония, должна подходить по основным критериям:
- Облачный сервис. Можно работать из любой части страны, главное чтобы у него был интернет.
- Возможность звонить прямо из CRM-системы.
- Возможность настроить любую структуру по отделам и менеджерам. Автоматическое распределение на менеджеров, а если нужно, они легко переведут вызов на другого специалиста.
- Единые инструменты контроля. Набор отчетов в реальном времени, чтобы контролировать активность каждого менеджера, а во-вторых, автоматическая отправка статистики руководителям.
IP Телефония для бизнеса
Почему использование телефонии выгодно для бизнеса?
-
Качество связи. Современные технологии передачи голосовых данных обеспечивают превосходное качество связи. Все, что Вам нужно – стабильное подключение к Интернету.
-
Встроенная бизнес-аналитика и интеграция с CRM. IP-телефония позволяет гибко настраивать отслеживание различных бизнес-показателей. Вы можете оценивать эффективность рекламных кампаний, работу сотрудников, мониторить статистику расходов на телефонную связь.
-
Полезные дополнительные функции. Технология, по которой работает IP-телефония, позволяет легко внедрить и настроить множество дополнительных функций – запись разговоров, голосовое меню, перехват и перевод вызова, условная переадресация и многое другое.
- монтаж структурированных кабельных систем (СКС), компьютерных сетей (ЛВС);
- подключение АТС к действующей телефонной сети;
- сборка и монтаж АТС, установка кроссового оборудования;
- запуск АТС и диагностика работы;
- программирование мини-АТС; обновление программного обеспечения АТС;
- установка системных телефонных аппаратов с начальным программированием их функций под условия Заказчика;
- техническое обслуживание телефонной станции.