Автоматизация компании Biolanic

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Автоматизация компании Biolanic

Характеристики
Категория:
1С в Польше
Заказчик:
Biolanic
Сайт:
Описание проекта
О компании

Компания Biolanic Sp. z o.o. основана в 2010 году. Основной вид деятельности дистрибуция экологически чистого сырья для производства автомобильных шин. Компания была создана как структурное, логистическое подразделение производственного холдинга Оргхим. На момент подписания договора автоматизации компания насчитывала более 30 складов в разных частях Европы и Африки. Основными оперативными бизнес процессами были: закупка масел в России на распределительные склады в Европе, перемещения между своими складами, контроль оптимальных остатков на складах, продажа сырья непосредственным производителям автомобильных шин, анализ логистических путей доставки товара. Использовали систему от компании Comarch для ведения оперативного и бухгалтерского учета.

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации с помощью нашей учетной системой
  • Отсутствие синхронизации существующей учетной системы с учетной системой 1С:Управление производственным предприятием холдинга Оргхим;
  • Отсутствия детализации учета в разрезе партий доставки (контейнер);
  • Не автоматизированный процесс учета факторинговых операций;
  • Не автоматизированный процесс распределения транспортных услуг;
  • Существенно ограниченные возможности адаптации используемой на предприятии учетной системы под бизнес процессы предприятия.
История внедрения

В сентябре 2011 года на встрече в офисе компании Biolanic нам были озвучены проблемы описанные выше. Совместно было принято решение о создании индивидуальной конфигурации на основании конфигурации 1С:УНФ под процессы предприятия и ее внедрения. В конце сентября был подписан договор. И с января 2012 года компания Biolanic ввела в промышленную эксплуатацию систему, разработанную нами на платформе 1С8.2.

Результаты внедрения

Расходные накладные поставщиков автоматически создаются в системе как приходные накладные. Сертификаты качества, номера контейнеров, плановые сроки доставки синхронизируются с системами основных поставщиков. В системе реализован учет взаиморасчетов по факторинговым договорам. Реализован механизм распределения транспортных затрат на перемещения между складами, доставки покупателям с детализацией до партии (контейнера). Ставка НДС определяется, учитывая место хранения и страну регистрации покупателя. Внедренный по серийный учет документов существенно снизил количество ошибок ввода первичных данных. Используя оформленные системой документы, бухгалтерия в системе контролирует бухгалтерский и налоговый учет и формирует всю необходимую отчетность в государственные органы. Реализованы, также платежный календарь, товарный календарь, разработаны индивидуальные механизмы для бюджетирования закупок и продаж, индивидуальные отчеты для владельцев бизнеса.

Окупаемость проекта

Не смотря на стремительный рост оборота продаж, компания Biolanic смогла удержать число сотрудников работающих в системе на том же уровне, что и до ее внедрения. Автоматизированный анализ логистических путей дал возможность более оперативно реагировать на изменения рынка и экономить на транспортных расходах. Автоматизированный контроль доступности товаров на складах, возможность определения оптимальной продажной цены с учетом доставки, уменьшение количества механических ошибок без сомнения положительно повлияло на лояльность клиентов компании Biolanic и в дальнейшем отразится на увеличении ее прибыли.