Мобильное решение для группы компаний ИЛЛА

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Мобильное решение для группы компаний ИЛЛА

Характеристики
Категория:
1С в дистрибуции
Описание проекта
О компании

ООО «ИЛЛА» является ведущим дистрибьютором продовольственной группы товаров в Тернопольской области. Компания обслуживает более 5000 клиентов. Среди партнёров фирмы такие известные торговые марки, как Олейна, Торчин, Мивина, Интеррыбфлот, Аква, Авис. Количество торговых представителей — более 100.

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации
  • Существенно ограниченные возможности адаптации используемого мобильного приложения под бизнес процессы предприятия;
  • Необходимость использовать мобильные терминалы на устаревшей платформе Windows Mobile;
  • Отсутствие возможности видеть торговым агентом актуальные на текущий момент остатки;
  • Отсутствие механизмов контроля за работой торговых агентов;
  • Отсутствие механизмов маршрутов торговых агентов.
История внедрения

Существующее мобильное приложение TradeAgent не могло удовлетворить требования предприятия по реализации нужных бизнес механизмов. Кроме того, в связи с существенным увеличением количества торговых агентов, возникла необходимость закупки дополнительных мобильных терминалов, работающих на устаревшей платформе Windows Mobile. Проанализировав общую стоимость проекта, на предприятии было принято решение перейти на мобильное решение на платформе 1С:Предприятие 8.3. В ноябре 2015 года наши сотрудники приступили к выполнению технического задания и уже в декабре 2015 года мобильное приложение «Мобильная торговля для УТП» для Android на платформе 1С 8.3 было сдано в промышленную эксплуатацию.

Результаты внедрения

Мобильное приложение было разработано и внедрено в сроки и в соответствии с техническим заданием. Среди внедрённых механизмов следует выделить автоматизацию работы торговых агентов в соответствии с утверждёнными маршрутами, удобные формы подбора товаров при составлении заказа, актуальность остатков товаров на момент составления заказа, интеграция с внутренними бизнес-процессами предприятия.

Окупаемость проекта

Внедрение учётной системы позволило существенно сократить время оформления заказа торговым агентом, улучшить и оптимизировать взаиморасчеты с контрагентами. Реализация учётной системы предприятия и мобильного приложения на одной технологической платформе 1 С позволило уменьшить издержки на поддержку инфраструктуры. Вместо закупки дорогих мобильных терминалов на Windows Mobile мобильное решение для Android дало возможность использовать доступные и недорогие мобильные телефоны. Срок окупаемости проекта 10 месяцев.