Мобильное решение для компании ЧП "Стохид-Волынь"

Миссия нашей компании - мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные   IT-технологии в эффективность работы предприятий.


Мобильное решение для компании ЧП "Стохид-Волынь"

Характеристики
Категория:
1С в дистрибуции
Описание проекта
О компании

ЧП "Стохид-Волынь" ведет деятельность на территории Волынской области и по Украине в целом. Предприятие является официальным представителем таких торговых брендов обувной косметики как "Salamander", "Дивидик", "Sitil", "Твист", " Блискавка ", а также торговых марок "Долони", "Silken", "Находка", "Абрис", "Солнце".

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации

Компания занимается оптово-розничными продажами хозяйственных товаров. Оптовые продажи осуществляются торговыми представителями. У каждого торгового агента есть свой список контрагентов. Отсутствие актуальной информации в торговых агентов по прайсам, остатках на складах.

  • Отсутствует автоматизация обработки заказов торговыми агентами.
  • Отсутствует механизм формирования маршрутов доставки товаров.
  • Отсутствуют механизмы планирования продаж торговыми агентами.
История внедрения

Для решения задач автоматизации работы торговых агентов был установлен приложение для платформы Android «Мобильная торговля» на технологической платформе 1С: Предприятие 8.3 и была осуществлена интеграция с существующей учетной системой на основе конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» с интегрированным модулем дистрибуции.

Pезультаты внедрения

В результате внедрения были решены все запланированные задачи. В частности:

  1. Фиксация маршрута торгового работника по дням недели
  2. Формирование для торговых работников актуальных предложения по контрагентам (в разных валютах и по разным типам цен)
  3. Формирование для торговых работников актуальных складских остатков
  4. Автоматизация процесса создания заказов торговыми агентами и выгрузки их в центральную базу
  5. Разработка удобного рабочего места для формирования маршрута доставки заказанных товаров
  6. Разработка механизма планирования продаж по торговым агентам
  7. Наличие возможности расчета зарплаты

После ввода в эксплуатацию торговые представители могут оперативно получать данные по долгам клиентов ассортимента, ценам и остаткам товаров. Перед выходом на маршрут нет необходимости распечатывать актуальные (на момент печати) цены и остатки товаров. Автоматизация обработки заказов позволила оптимизировать количество и нагрузки операторов. Благодаря наличию единой интегрированной системы существенно ускорился процесс формирования маршрутов по доставке и отгрузке товаров и пакета сопроводительных документов.

Окупаемость проекта

Внедрение современной учетной системы со специализированными механизмами, учитывающие работу дистрибьюторской компании, позволило уменьшить время реализации практически каждого производственного процесса. Благодаря мобильному приложению очень выросла эффективность работы торговых агентов, что позволило охватить большую часть клиентов. Благодаря оптимизации работы уменьшились расходы на персонал предприятия. Уменьшение времени от обработки заказа, к отгрузке и доставке к клиенту - одна из важных конкурентных преимуществ, получило предприятие.