Мы знаем нашу работу

Позвольте нам облегчить вашу работу, освободите свое время и внимание для маркетинга, организации продаж, подбора персонала и других более важных творческих задач, которые приносят индивидуальность, конкурентное преимущество и процветание Вашему бизнесу в Польше.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Мы предоставим доступ к нашей учетной системе, разработанной на знакомой Вам платформе 1С. Обучим Вас работе с оперативными документами и отчетами для анализа данных. Возьмем на себя ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности в государственные службы.

ЗНАНИЯ И ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

подача налоговых деклараций

начисление заработной платы сотрудникам

социальное страхование, социального обеспечения персонала

ведение бухгалтерского и налогового учета

ведение учета НДС (VAT)

оформление банковских и кассовых операций

ведение книг доходов и расходов

представительство в налоговых органах

составление и подача годовых налоговых деклараций

составление и подача в налоговое управление деклараций по формам PIT, CIT, VAT, ZUS, GUS, NBP, JPK

участие в финансовом аудите

надлежащее и своевременное ведение бухгалтерских книг В ПОЛЬШЕ

надзор за формальной и бухгалтерской корректностью выданных и принятых документов,

внесение текущих учетных записей, на основании указаний,

подготовка ежемесячных распечаток оборотов и баланса,

совершение налоговых расчетов в области подоходного налога (PIT, CIT),

ведение учета покупки VAT и записей о VAT, подготовка и представление ежемесячных деклараций по VAT,

ведение учета основных средств и нематериальных активов с ежемесячной амортизацией,

составление платежных ведомостей и ведение учета заработной платы (запись о заработной плате),

подготовка расчетов с налоговым управлением и институтом социального страхования (DRA, RCA, ZUA, ZWUA и т. д.),

сверка баланса обязательств и дебиторской задолженности,

выступление с заявлением о размере годового дохода (CIT-8),

закрытие книг после окончания финансового года,

составление баланса закрытия финансового года, отчета о прибылях и убытках,

подготовка статистических отчетов, включая данные, полученные из книг.

Наши проекты

Уже не один год мы оказываем поддержку предприятиям в ведении бухгалтерского, налогового и кадрового учета на территории Польши, позволяя сэкономить их время и средства, которые можно инвестировать в новые проекты, а также реализовать стратегические планы компании.

автоматизация компании Kolor-Met Sp. z o.o.

С момента подписания договора о сотрудничестве, наша компания приняла на себя всю работу по организации и ведению бухгалтерского учета компании Kolor-Met Sp. z o.o., а также является его представителем в государственных и налоговых органах. Наша компания осуществляет ведение кадровой документации, а именно: проведение расчетов по заработной плате, отчетность по льготам и пособиям, учет расчетов по подоходному налогу, а также расчетов с персоналом. Кроме этого, клиент имеет возможность регулярно получать информацию о финансовых результатах деятельности предприятия, а также консультации по работе в программе.

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
Auto Van Group Sp. z o.o.

Несмотря на то, что компания Auto Van Group Sp. z o.o. внедрилась на польский рынок не так давно, на сегодняшний день они готовы создать здоровую конкуренцию местному бизнесу, ориентированному на продажу запасных частей и комплектующих для автомобилей. Использование программного продукта Modulsoft:ERP также позволяет компании вести внешнеэкономическую деятельность в странах Азии и Европы, а также оперативно оценивать финансовые риски от проведенных хозяйственных операций. В данном случае особенно важным для работы компании является профессиональный подход к ведению бухгалтерского учета.

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
Liga Company Sp. z o.o.

Использование учетной системы Modulsoft: ERP в комплексе с продуктом для розничной торговли Modulsoft: Sprzedaż detaliczny уже третий год успешно помогает компании Liga Company Sp. Z o.o. (TM "Lucky Look") в ведении ее торговой деятельности. Созданная с помощью данных программ система успешно справляется с систематизацией данных, результатом чего является четко налаженный бухгалтерский и кадровый учеты, а также оперативный складской учет, что способствует своевременному предоставлению финансовой информации менеджменту компании для принятия эффективных решений.

преимущества учетной системы

Продукт ModulSoft:ERP разработан на платформе 1C:Enterprise 8.3, предоставляет возможности эффективного решения задач управления на малых и средних предприятиях, которым необходима автоматизация функций управления оптовыми и розничными продажами, закупками, основными средствами, отношениями с клиентами, складским учетом, а также бухгалтерского и налогового учета в соответствии с внутренним законодательством Польши.

Клиент имеет доступ к системе

Уникальная в Польше возможность совмещать оперативный и бухгалтерский учет в одной системе. Вам будет доступна вся отчетность, над который мы работаем.

знакомый интерфейс системы

Программа разработана на платформе 1C:Enterprise 8.3, соответствует налоговому законодательству в Польше и имеет официальный статус 1C:Compatible.

Адаптируемость системы

Команда наших сертифицированных в 1С программистов, с опытом работы в Польше, готова для кастомизации нашего решения для Вашего бизнеса.

надежное решение для автоматизации учета в польше

Более 50 организаций Польши ведут свой оперативный, бухгалтерский и налоговый учет в ModulSoft:ERP

клиенты о нас

Одним из главных показателей качественной работы и надежности нашей компании является многолетний и успешный опыт сотрудничества с нашими клиентами.

ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПОЛЬШЕ

Стоимость бухгалтерского сопровождения в Польше не превышает средней стоимости на польском рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Минимальный


750 PLN
ДО 50 ДОКУМЕНТОВ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • НЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДО 1 Ч/ДН
  • ДО З-Х СОТРУДНИКОВ
  • ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
    1170 PLN

оптимальный


1250 PLN
ДО 100 ДОКУМЕНТОВ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • 3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДО 1 Ч/ДН
  • ДО 5-ТИ СОТРУДНИКОВ
  • ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
    1950 PLN

максимальный


1650 PLN
ДО 150 ДОКУМЕНТОВ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • 5 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДО 4 Ч/МС
  • ДО 10-ТИ СОТРУДНИКОВ
  • ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
    2550 PLN

индивидуальный


ОТ 1700 PLN
ОТ 150 ДОКУМЕНТОВ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • 100 PLN ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ 100 PLN/Ч
  • 40 PLN/МС ЗА СОТРУДНИКА
  • ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
    ОТ 2140 PLN

контакты

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

modulsoft

Мы превращаем наши увлечения, знания, опыт, и современные IT-технологии в эффективность работы предприятий.
+38 098 748 22 35, +38 099 502 01 52
+48 588 810 566

© 2018 Modulsoft

Все права защищены.